Эвакуаторы распоясались?

Сотрудник нашей редакции стал свидетелем эвакуации транспорта. Казалось бы, что тут необычного? Есть одно "но"...
mainimg
– Я нигде не увидел сотрудника полиции, а ведь с ним и только с ним водители эвакуаторов с надписью "60-60-60" на борту имеют право грузить не там припаркованный авто. Фото свидетеля прилагается. Так насколько это правомерно?

Инцидент произошёл 6 мая, то есть вчера. Эвакуаторщики очень быстро вышли из машины, в течение минуты один парень фотографировал, а второй споро брался за дело. Вскоре очень быстро отфотавший парень принялся помогать увязывать бедный "цивик" и через каких-то 4 минуты уже было всё кончено.

Во время моей самовольной фотосессии это безобразие без участия полицейских мимо проезжала девушка на "Тойоте Камри" и тоже заметила молодым людям, что они практически угоняют машину. Те сохраняли английское спокойствие и не обращали внимания. Девушка всё сфотографировла и уехала. Эвакуаторщики тоже. А наш внезапный корреспондент поделился некоторыми снимками произошедшего, на которых можно разглядеть номера без спроса и протокола сворованного "цивика". Покажите новость друзьям – возможно кто-то из них узнает свою машину.

Артем Кулаков • 7 мая 2013 в 15:51

Комментарии66

Показать все
Сообщение от genymamПосмотреть сообщение
Даже в ненавистной Мск быстрее на метро уже сегодня, пусть в толкучке, зато быстро.

Речь была про автобус.
На автобусе - невозможно.

Сообщение от genymamПосмотреть сообщение
В это время как раз самые пробки.

Я про это и говорил.
В 9 утра и в 6 вечера стараюсь на автобусах не передвигаться.

Сообщение от genymamПосмотреть сообщение
Не в этом дело, один автобус перевозит столько же народу, сколько 20, 30, 40 автомобилей. Никак 40 автомобилей, даже самых чистых, не могут загрязнять как один автобус.

Да, вы правы.
40 самых чистых авто загрязняют воздух в разы меньше, чем один наш автобус на дизеле.
Сообщение от genymamПосмотреть сообщение
В Ленинский район сейчас он остро необходим, раньше на автобусе-экспрессе до Школьной путь от Ц.Рынка 20 минут занимал, а теперь если за 40 доедешь, радуешься. Дальше будет хуже.

Как житель ленинского района считаю, что трамвай между новолягой и центром - наиглупейшая идея.


Сообщение от genymamПосмотреть сообщение
Он подходит подавляющему большинству при хорошей организации. Необходимо создать условия чтоб на личном транспорте ездили только те, кому это жизненно необходимо, а не те, кто пальцы привык гнуть, что пользоваться ОТ не по-пацански, увы, но таких большинство. Безусловно, ОТ приводить в порядок, гнать с перевозок в шею водил-быдланов, куряг и хамов, гнать у кого автобус в ненадлежащем состоянии. Гнать за малейшую провинность, а взамен пускать государственный транспорт и держать его в порядке. Нужно вложиться, а у нас на перспективу думать не привыкли. Нужна сильная политическая воля и готовность пойти на непопулярные меры. да, поначалу кто-то пострадает. но при нынешней ситуации страдают все и пешеходы, и пассажиры, и водители.

1. Создавайте партию и меняйте устройство, если так хотите.
2. Сейчас я не страдаю, ни как водитель, ни как пешеход, ни как пассажир.
Что я делаю не так?
15 мая 2013
Сообщение от k4z1Посмотреть сообщение



Да оставьте вы выхлопные газы.
Наслушаетесь "зеленых" и не такое говорить будете.
К примеру, общественный транспорт очень часто находится в таком убогом состоянии, что выхлопы у него в сотни раз токсичнее, чем у авто.
А у современных автомобилей наоборот: выхлопы обладают низкой токсичностью. Евро-3 и евро-4 стандарты.
Пожары, фабрики, заводы наносят урон намного больший, чем автомобили в мегаполисе.
Но от них вы не предлагаете избавиться почему-то...




.




Вертикальное перемешивание слоев воздуха не такое интенсивное как горизонтальное, рядом с заводской трубой воздух гораздо чище будет чем в центре города. Наибольший вред наносит именно загрязнение приземного слоя атмосферы, естественно от транспорта, он в этом деле монополист.
15 мая 2013
Сообщение от k4z1Посмотреть сообщение
2. Сейчас я не страдаю, ни как водитель, ни как пешеход, ни как пассажир.
Что я делаю не так?

Не страдаешь! -)

Так о чем спор то, мне лень читать. Генумам в мэры баллотируется и решает все проблемы за неделю?
15 мая 2013
Сообщение от k4z1Посмотреть сообщение
Как житель ленинского района считаю, что трамвай между новолягой и центром - наиглупейшая идея.

Хаха, чем же это она глупейшая? Так может считать только упёртый автомобилист-трамваененавистник. Учитывая конструкцию трамвайных вагонов, его вместительность до 5 раз выше, чем у ПАЗика позволит в часы пик без особой толкучки добираться в Новолягу. А выделенная линия позволит не стоять в пробках. До Новоленино её тянуть за железной дорогой, насыпь на болота сделать, по Новоленино - по улице Пржевальского, там почти везде частный сектор и много домов сносить не надо. От здания бывшей АТС-45 линию вести вдоль ул. Баумана, там сейчас идёт активная застройка и пассажироёмкий транспорт лишним совсем не будет. Нам бы бюджет Москвы - за проектом дело бы не встало. Москвичи вбухали триллион рублей в строительство метро, у нас метро всё равно не будет и не нужно.

---------- Добавлено 16.05.2013 в 00:59 ----------

Сообщение от k4z1Посмотреть сообщение
Речь была про автобус.
На автобусе - невозможно.

Возможно. Если сделать как в Куритибе. Или трамвай на выделенке.
15 мая 2013
Сообщение от genymamПосмотреть сообщение
Хаха, чем же это она глупейшая? Так может считать только упёртый автомобилист-трамваененавистник. Учитывая конструкцию трамвайных вагонов, его вместительность до 5 раз выше, чем у ПАЗика позволит в часы пик без особой толкучки добираться в Новолягу. А выделенная линия позволит не стоять в пробках. До Новоленино её тянуть за железной дорогой, насыпь на болота сделать, по Новоленино - по улице Пржевальского, там почти везде частный сектор и много домов сносить не надо. От здания бывшей АТС-45 линию вести вдоль ул. Баумана, там сейчас идёт активная застройка и пассажироёмкий транспорт лишним совсем не будет. Нам бы бюджет Москвы - за проектом дело бы не встало. Москвичи вбухали триллион рублей в строительство метро, у нас метро всё равно не будет и не нужно.

Если так - то согласен, идея имеет право на жизнь.
Вот только стоимость неподъемная для местного бюджета.

А если по существующим дорогам - то будет только вред.

Сообщение от genymamПосмотреть сообщение
Возможно. Если сделать как в Куритибе. Или трамвай на выделенке.

За 5-6 часов не получится. Даже если маршруты пустят по новому мосту.
На машине еле успеваю иногда по всем делам заехать.
16 мая 2013
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться